Буклет — представляет собой лист бумаги, запечатанный с обоих сторон, сложенный в один или несколько раз (гармошкой, дельтаобразно, с поперечным фальцем и т.д.). Не стоит путать с брошюрой. Буклет может быть сложен как угодно и сколько угодно раз, в пределах разумного, но при этом является цельным листом. Брошюра же — это много страничное изделие, которое состоит из нескольких листов скрепленных между собой. Буклет это наиболее используемая в рекламе печатная продукция. Удобен своей компактностью и относительной вместимостью. В буклете с легкостью поместятся фотографии продукции, перечень услуг, а также схема проезда и контакты.
Большую популярность буклет приобрел в качестве раздаточного материал: в банках, магазинах, офисах, для рассылки и т.д. Буклеты рекламного характера могут иметь различные формы и дополнительно привлекают внимание клиентов. Главное назначение рекламных буклетов, кратко информировать о компании, услугах и продуктах.
Преимущества буклета
К основным преимуществам буклета можно отнести высокая информативность и невысокая стоимость изготовления. К плюсам так же можно отнести компактные размеры. Сложенная в несколько раз аннотация к упаковке с лекарством тоже является буклетом. Буклет прежде всего это — удобный, экономичный, компактный способ донесения информации до потенциального клиента. По сравнению со стоимость печати листовок, буклет в производстве не на много дороже, но при этом значительно дешевле брошюры или каталога. Качественно напечатанный буклет имеет более представительный вид нежели листовка. Грамотно созданный рекламный буклет – это достаточно действенный способ продвижения ваших услуг либо товаров на рынок.
Особо стоит отметить, что сама структура буклета в виде сложенных страниц, подразумевает более структурную подачу информации. Легче разбить на блоки и «обыграть» их дизайнеру при разработке дизайна буклета. Информация в таком виде воспринимается более естественно, без перегрузки лишними деталями.
Форматы буклетов
Форматов буклетов несчетное количество. Они могут отличаться размерами и способом сложения. Самые распространенные — это стандартные форматы листа А4 или А3 сложенные пополам, а так же А4 два фальца (место сгиба печатного листа), получившим название — евробуклет. Так же могут применяться ламинирование, вырубка (высечка), конгрев, выборочный УФ-лак, тиснение и т.п. Все зависит от характера продвигаемых услуг и товаров, целевой аудитории и рекламного бюджета.